Работаем только с
«живыми» бизнесами
495/
135-12-90
Москва:
улица Знаменка, д.23/а Рязанский проспект

Принципы работы

Наша компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по сопровождению сделок покупки/продажи действующего бизнеса. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • комплексный подход
  • ответственность за результат
  • повышенное внимание к соблюдению конфиденциальности

Технология работы базируется на нескольких основных принципах или «золотых правилах», которые были разработаны на основе успешной практики и многолетнего опыта наших консультантов.

  1. Тщательный отбор объектов. Прежде чем заключить договор, наши специалисты должны убедиться, что бизнес обладает рыночной устойчивостью, доказал жизнеспособность, приносит прибыль, не имеет глобальных проблем с документацией,  внутренней и внешней средой или конфликта интересов совладельцев.
  2. Работать не с объектами, а с клиентами. Продажа даже самого успешного бизнеса всегда связана с решением множества проблем его владельцев, основная из которых состоит в назначении справедливой цены. Поэтому мы с особым вниманием относимся к истинной  мотивации продавца, его готовности следовать нашим рекомендациям и желанию построить доверительные, партнерские отношения.
  3. Обязательность предпродажной подготовки. Без правильной оценки, правового и налогового аудита приступать к продаже компании просто неразумно. Даже если продавец уже имеет заключение профессионального оценщика или аудитора, наши специалисты всё равно будут изучать документацию и  выявлять обременения и ограничивающие факторы, чтобы понять реальность запрашиваемой цены и её соответствие уровню риска.
  4. Письменное утверждение стартовой цены объекта и подписание протокола согласования цены. При этом предполагается, что объект не будет выставлен на продажу, если владелец настаивает на цене, которая в несколько раз превышает реальную стоимость бизнеса (по заключению наших специалистов).
  5. Разработка стратегии продажи и плана коммуникационной кампании. Мы пытаемся определить «идеального покупателя» ещё на стадии предпродажной подготовки. В соответствии с этими приоритетами вырабатывается стратегия действий и план продвижения предложения о продаже. В дальнейшем стратегия может быть скорректирована по результатам обращений потенциальных покупателей.
  6. Организация сделки купли-продажи только с использование задатка, который является лучшей гарантией соблюдения интересов сторон сделки.
  7. Мы считаем, что качественные услуги не могут стоить дёшево. Преимущество нашей компании состоит в том, что мы предлагаем комплексные услуги по цене, которая значительно ниже, чем полная стоимость отдельных услуг, входящих в пакет (оценка, правовой, налоговый, финансовый аудит и.т.д.).
495/
135-12-90
109456, г. Москва, Рязанский проспект,
д.75, корп.4, 1-я башня, 7-й этаж

109028, г. Москва, Земляной Вал, д. 50А/8,
стр. 2, 15-й этаж