Работаем только с
«живыми» бизнесами
495/
135-12-90
Москва:
улица Знаменка, д.23/а Рязанский проспект

Как оформить наружную рекламу

Аудитория по-разному воспринимает разные виды рекламы. Цель наружной рекламы – привлечь внимание людей, проходящих мимо, и на автомобилистов, проезжающих в зоне видимости рекламной установки. Задача рекламиста в этом случае – приложить все усилия, чтобы каждый, кто увидит наружную рекламу, прочитал и запомнил содержание рекламного баннера.

Еще одна сложность оформления наружной рекламы заключается в том, что на оживленных улицах крупных городов, как правило, огромное количество рекламных баннеров, размещенных как отдельно, так и на фасадах домов. А это ведет к тому, что наружная реклама теряется посреди множества ей подобных, и в плотном рекламном потоке ее будет очень трудно заметить, а уж тем более запомнить. Но, несмотря на это, главным преимуществом наружной рекламы является то, что если ее формат был выбран верно, потенциальный клиент не сможет ее не заметить.

К достоинствам наружной рекламы можно отнести следующее:

  • Работа в режиме нон-стоп, т.е. 24 часа 7 дней в неделю и большой охват аудитории. Таким образом, достигается огромное число рекламных просмотров;
  • Площадь наружной рекламы самая большая среди всех типов рекламы, а также нередко сопровождается подсветкой и звуковым сопровождением;
  • Расположение наружной рекламы в достаточной близости к рекламируемому объекту;

К недостаткам наружной рекламы относятся:

  • недостаточная избирательность, рекламоноситель не может быть направлен на узкую потребителей (например, определенного пола, возраста, образования или профессиональной принадлежности)
  • краткое время для восприятия и запоминания рекламного сообщения
  • высокая стоимость изготовления, установки и обслуживания
  • необходимость получения разрешения на размещение рекламоносителей на фасадах и улицах города, наличие ограничений со стороны администрации в соответствии в федеральными и региональными правовыми актами
  • негативное влияние атмосферный явлений
  • краткость и простота рекламного сообщения для удобного восприятия.

При создании наружной рекламы следует учитывать все ее особенности, первое требование – это эффективность рекламного посыла.

  • Для начала нужно создать рекламный макет, при взгляде на который в течение нескольких секунд рекламное сообщение станет понятным и отложится в памяти.
  • Количество слов на рекламном плакате не должно превышать семи.
  • При создании макета обычно используются короткие тексты и простые картинки, которые не будут создавать грязное пятно на плакате.
  • Тексту рекламы нужно уделить достаточно внимания, так как продающий текст, как правило, является залогом успеха рекламного плаката.
  • Указывая контактную информацию на наружной рекламе, пишите только какой-либо один вид обратной связи.
  • Предпочтительно применение контрастных цветов, рубленых шрифтов и крупных букв на наружной рекламе.
  • При размещении рекламоносителя на фасаде здания, необходимо учитывать все точки обзора и выбрать самое подходящее место.

«ВайзЭдвайс» — это многопрофильная консалтинговая группа, с 2003 года занимающая лидирующие позиции в Московском регионе.
Нас выбрали уже более
5000 клиентов! Свыше 250 квалифицированных экспертов оказывают более 50 услуг
Комплексную рекламу
сайта осуществляет
Департамент целевого интернет-маркетинга
495/
135-12-90
109456, г. Москва, Рязанский проспект,
д.75, корп.4, 1-я башня, 7-й этаж

109028, г. Москва, Земляной Вал, д. 50А/8,
стр. 2, 15-й этаж